Публичная оферта

Публичный договор-оферта

Настоящий документ в соответствии со статьей  437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) является официальным предложением (публичной офертой) проекта «Школа Практического Инвестирования», именуемого в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ» и содержит все существенные условия предоставления услуг согласно пункта 2.2.  настоящего договора-оферты.  Настоящая оферта размещена на официальном сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ: www.investorpractic.ru  и является официальным документом.

1.       Порядок получения акцепта условий настоящего договора-оферты

1.1. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей публичной оферты, становится ЗАКАЗЧИКОМ.

1.2. ЗАКАЗЧИК, заинтересованный в совершении акцепта условий этой оферты, заполняет регистрационную форму, размещенную на официальном сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ: www.investorpractic.ru . Заполненная ЗАКАЗЧИКОМ форма является основанием для выставления ИСПОЛНИТЕЛЕМ счета на оплату услуг.

1.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ после получения заполненной регистрационной формы от ЗАКАЗЧИКА выставляет счет на оплату услуг и направляет его  ЗАКАЗЧИКУ на адрес электронной почты ЗАКАЗЧИКА.

1.4. Акцептом является факт оплаты ЗАКАЗЧИКОМ счета на услуги, предоставляемые ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

1.5. В соответствии с пунктом 3 статьи 434 и пунктом 3 статьи 438 ГК РФ письменная форма договора считается соблюденной, если лицо, принявшее оферту, в срок, установленный для ее акцепта, совершает действия по выполнению указанных в оферте действий договора, в том числе действия по оплате услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ.

2.        Предмет публичной оферты  

2.1. В соответствии с условиями настоящей публичной оферты ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется обеспечить оказание информационно-консультационных услуг, согласованных в пункте 2.2. этой оферты, а ЗАКАЗЧИК обязуется принять и оплатить услуги ИСПОЛНИТЕЛЯ.

2.2. Информационно-консультационные услуги могут быть оказаны в форме проведения консультационного семинара, вебинара, тренинга или учебного курса (далее — Мероприятия).

3.         Права и обязанности ИСПОЛНИТЕЛЯ

3.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан:

3.1.1. Предоставить полную информацию о программе Мероприятия, ее продолжительности, месте проведения, организации обслуживания.

3.1.2. Обеспечить оказание информационно-консультационных услуг согласно условиям, предусмотренным настоящей публичной офертой и программой Мероприятия.

3.1.3. Обеспечивать информационно-справочными материалами в рамках проведения Мероприятия.

3.1.4. Предоставить ЗАКАЗЧИКУ Акт по факту оказания услуг (юридическим лицам).

3.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право:

3.2.1. Вносить несущественные изменения в программу Мероприятия.

3.2.2. Перенести сроки проведения Мероприятия, предварительно уведомив ЗАКАЗЧИКА не позднее, чем за три дня до начала Мероприятия.

3.2.3  Предоставить по запросу ЗАКАЗЧИКА  документы об оказании услуг, включающие: Акт об оказании услуг и  Договор  об оказании услуг (для юридических лиц).

4.       Права и обязанности ЗАКАЗЧИКА  

4.1. ЗАКАЗЧИК обязан:

4.1.1. Оплачивать услуги ИСПОЛНИТЕЛЯ в полном объеме и порядке, предусмотренном настоящей офертой.

4.1.2. Подписать Акт об оказании услуг  в течение 5 рабочих дней с момента получения Акта от ИСПОЛНИТЕЛЯ и направить его Исполнителю по почте, либо в электронном виде. Если ЗАКАЗЧИК не предоставит в указанный срок ИСПОЛНИТЕЛЮ подписанный экземпляр Акта об оказании услуг, либо письменный мотивированный отказ от его подписания, то услуги считаются оказанными надлежащим образом.

4.2. ЗАКАЗЧИК имеет право:

4.2.1. Получить полную информацию о программе Мероприятия, ее продолжительности, месте проведения, организации обслуживания.

4.2.2. Отказаться от участия в Мероприятии с соблюдением условий пункта 6.2. настоящей публичной офертой.

5.       Стоимость услуг и порядок расчетов  

5.1. Стоимость оказываемых ИСПОЛНИТЕЛЕМ услуг указывается в Регистрационной форме, размещенной на официальном сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ  и фиксируется в счете на оплату.

5.2. Оплата услуг производится ЗАКАЗЧИКОМ путем перечисления денежных средств в пользу  ИСПОЛНИТЕЛЯ не позднее 1 дня, предшествующего дню начала Мероприятия. Иные условия могут быть оговорены с менеджером Исполнителя в индивидуальном порядке.

5.3. При оплате Мероприятия в рассрочку (детали можно  уточнить у менеджера  ИСПОЛНИТЕЛЯ), в случае, если оплата не будет полностью внесена в указанные сроки – ЗАКАЗЧИКУ будет отказано в участии в Мероприятии  и денежные средства будут возвращены за минусом 10% от стоимости курса (но не менее 1 000 руб.00коп)

5.3. По согласованию с ИСПОЛНИТЕЛЕМ оплата может быть произведена следующими способами: на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ, на электронные кошельки и за наличный расчет.

5.4. Участники не допускаются к участию в Мероприятии до оплаты услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ.

6. Ответственность сторон

6.1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения Стороны несут ответственность в соответствии с положениями настоящей публичной оферты и действующего законодательства РФ.

6.2. В случае отказа ЗАКАЗЧИКА от участия в Мероприятии ИСПОЛНИТЕЛЬ возвращает перечисленные ЗАКАЗЧИКОМ денежные средства при наличие следующих условий:

  1. ЗАКАЗЧИК имеет право принять решение о возврате  затраченных на приобретение услуги денежных средств  с момента внесения оплаты  и до начала последнего занятия;
  2. ЗАКАЗЧИК обязан уведомить ИСПОЛНИТЕЛЯ о возврате  до начала последнего занятия, заявив об этом в письменной форме (в свободной форме ) на официальную почту  ИСПОЛНИТЕЛЯ support@investorpractic.ru ;
  3. Указание причины возврата  является обязательной;
  4. ЗАКАЗЧИКОМ должны быть соблюдены условия участия в Мероприятии, с которыми можно ознакомиться в Приложении к данному договору;
  5. ЗАКАЗЧИКУ  будет предоставлена форма Заявления о возврате денежных средств, которую необходимо заполнить, подписать и вернуть  ИСПОЛНИТЕЛЮ. Также приложить отсканированную копию страницы паспорта с данными ФИО.
  6. На основании документов, указанных в  пп.4 п. 6.2 денежные средства будут возвращены ЗАКАЗЧИКУ в течение 2 недель с момента получения документов на возврат ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
  7. В случае если ЗАКАЗЧИКОМ было единовременно приобретено более 1 Мероприятия и были поданы заявления на возврат, то денежные средства возвращаются только за одно из Мероприятий.

6.3.  В случае отмены запланированного Мероприятия  ЗАКАЗЧИКУ будет предложены следующие варианты:

  1. Вернуть затраченные на приобретение услуги денежные средства;
  2. Принять участи в другом Мероприятии  ИСПОЛНИТЕЛЯ  на льготных условиях.

6.4. Стороны предпринимают все необходимые меры по урегулированию споров и разногласий путем переговоров.

6.5. Если сторонам не удается решить споры и разногласия путем переговоров, данные споры и разногласия подлежат рассмотрению в Арбитражном суде.

Яндекс.Метрика