Теперь о персонале.
Особенность хостелов в том, что количество людей, работающих там, минимально. А значит, инвестору не придётся тратить огромные деньги на выплату зарплат непомерно раздутому штату сотрудников.
Как формируется доходность хостела?
Она напрямую зависит о того, где он находится. Это может быть окраина города, парковая зона, центр города, окрестности какого-то культурного памятника или достопримечательности и т. д. Во всех этих случаях прибыль, получаемая инвестором, будет разной.
Вторым важнейшим фактором доходности является наличие транспортной магистрали рядом с хостелом, причём лучше, если это будет автобусный маршрут или метро. Логика проста: хостел является бюджетным вариантом гостиницы. А значит те, кто пользуется его услугами, вряд ли могут позволить себе личное авто или такси, и предпочитают передвигаться на общественном транспорте. Следовательно, по-настоящему выгодный хостел должен находиться в шаговой доступности от автобусной остановки или от станции метро.
А ещё инвестор не должен забывать о факторе сезонности.
То есть ему следует учитывать, как долго в его краю продолжается лето, поскольку именно в этот период наполняемость хостела будет максимальной (при условии, что рассчитан он преимущественно на туристов, большая часть из которых — студенты). Особенно сильно сезонность влияет на хостелы, расположенные у достопримечательностей. Пик дохода у них обычно приходится на летние и осенние месяцы, в то время как зимой может наступить «мертвый сезон». Хостелы, расположенные в городской черте, меньше подвержены влиянию этого фактора, и постояльцы там есть круглый год.